среда, 29 мая 2013 г.

Мини-сумочка для мамы

У моей любимой мамы день рождения. И я как хорошая дочь решила сделать ей подарок, а что мамы любят?! Внуков  Подарки сделанные своими руками )))))))) я надеюсь во всяком случае.
И вот сделала я мамуле дорожную сумочку, на косметичку это не очень похоже, хотя... ))

Наверно это больше походит на мини чемоданчик.


Хотела сделать яркую, но не очень маркую, а то я ей как-то сшила белую косметичку, так она до сих пор ее в пакетике носит ))), чтоб не пачкалась.
Вот поэтому получилась цвета хаки, но зато с ярким бирюзовым подкладом и детальками.


Конструкция очень забавная, фактически это два мешочка, соединенные по верхнему краю,


боковыми шлевками,

 ну и клапаном естественно.

Кстати сказать на клапане магнитная кнопка, которую я ...тадам! ... поставила впервые, оказалось не так уж и сложно, зато очень удобно и красиво.


Ну обошлось без декоративной строчки, которую я очень люблю, а бирюзовая на хаки очень даже не плохо смотрится я считаю )))
И последний штрих - йо-йо как пуговка над застежкой.


Размеры этого счастья  15х10см,  высота 9см

2 комментария:

  1. Отличная сумочка получилась. Главное, что вместительная, ведь в дороге это самое главное)))

    ОтветитьУдалить