суббота, 4 октября 2014 г.

"Косметичный" пост

Вдруг неожиданно сшились две косметички.  Обе из моих запасов мебельных образцов.




 Одна из розового шелкового жаккарда.


Не хотелось ее уплотнять дублерином, но вдруг пришла в голову мысль простегать ручками по контуру рисунка, и получилась такая пухленькая нежнятина )))




Но продублировала для жесткость подкладку, она тоже нежная, только голубая.


Вторая из плотного гобелена с шикарными крупными цветами.


Одна сторона с красным цветком...



...а вторая получилась с золотистым.



Получилась очень сочная, и подклад веселенький, ярко-полосатый )))



Первый раз вшивала молнию таким образом, надо конечно еще потренироваться, но идея мне очень понравилась, и вшивать относительно не сложно, и сама молния не на показ.


Делала обе в подарок, мне кажется характер одариваемых я уловила )))

Размер розовой нежности - 23х14х5см
А красный цветок - 24х14х5,5см


Участвую с обеими в  Рукодельном марафоне.



6 комментариев:

  1. Я-то думаю, куда тебе столько косметичек, не дочитав до конца :)))))))))))) Отличные! и такие разные :) стежка очень красиво дополнила :) Наконец-то увидела как молния вшита, у других словно секрет какой - ни на одной фотке нормально не увидишь :)))) мне тоже нравится, когда молния не видна, хотя бывает, что и красит :) А зачем подкладку дублировать?
    Вот смотрю и думаю, за всю жизнь 1 косметичка была и то подаренная мамой, прожила у меня пару лет и отправилась обратно :)) блин, я че одна такая неорганизованная

    ОтветитьУдалить
  2. Вот согласна, на всех фотках. молнию прячут ))) пришлось придумывать велосипед.
    А подкладку продублировала, хотела чтобы она не совсед рыхлая была, чтобы хоть чуток форму держала.
    У меня все подружки любительницы косметичек, а я как не любитель косметики, у меня ее практически нет, храню в них всякое другое ценное барахло )))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень приятные подарки получились. Я бы такой хотела... )) Ткани благородные, с налетом винтажности...
    Я ,кстати, тоже всегда подкладку дублирую.
    Спасибо за участие в Марафоне! И ждем еще )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Лида! Рада приобщиться к такой чудесной компании! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Стежка добавила эффектности! Супер!

    ОтветитьУдалить