четверг, 30 октября 2014 г.

Котики-розовые животики.

Не устояла перед Лениными котиками и пустилась шить )))



Фотки не удались, увы, а делать новые уже терпенья у меня  нет  итак 2 раза пыталась и время все куда-то девается постоянно, все не до того, а показать хочется. Да и котики скучают не выгулянные уже недели 3 как... ))) Мяу...


Котейки у меня вышли розовые ))) очаровашки. Да и вся косметичка какая-то розово-сиренево-синяя вышла.
На одной стороне сидит веселая троица, а на обратной стороне захотелось усадить одного  и похулиганить, поэтому и взгляд у него такой ... съехавшие глазки )))


Не смогла не добавить декоративных шовчиков.


Стежка на донышке как у Лены  в клеточку, (еще и подкладка клетчатая забавная)


а вот на остальных частях сделала по полосочкам, так  мне на этой тряпочке больше понравилось. На ощупь от стежки она стала такая приятственнаю! )))


Почему-то мне казалось что она больше будет, а она получилась такая малышка, размер всего 14см в длину и 14 см в высоту, толщина 4см.


Все пошито исключительно ручками. И для удивляющихся зачем мне столько косметичек ))) эту тоже планирую подарить )))

Очень хочу еще и собакевичей пошить, но уже попозже... надеюсь время найдется )))

4 комментария:

  1. Очень симпатичные котейки :-) А косметичек много не бывает, это даже ёжику понятно! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Розово-сиреневые чудо-котики!! )) Спасибо, что воспользовались моим МК)))

    ОтветитьУдалить