вторник, 11 февраля 2014 г.

Пчелки

Снова-здорова ))) Опять я с коробульками и ручным шитьем. На этот раз круглый туесок с жужжащими пчелками. Видимо лета мне очень хочется, раз залетели в мою голову пчелы и цветы )))




Изначально я хотела сделать просто бортики, без дна, как одежку на жестяную банку, которая стоит у меня как сортировщик для всякой мелочевки. И рукам занятие и обычную жестянку приукрасить. Но в процессе меня понесло и я сама не ожидая выстегала вручную всю основу.


И такая она вышла крепенькая, что я поняла - тряпочка сама по себе будет хорошо держать форму, и решила сделать ее полноценным туеском.


Внутри все же пока стоит банка, но и без нее оно очень хорошо держит форму.


Донышко простегано по кругу, но из другой ткани, потоньше, иначе из-за толщины швы дна я бы вообще не согнула.  Они итак не слишком прямые, чо уж говорить...


Ну и вышитые пчелки с траекторией полета в деталях )).





Все как всегда на руках от и до это уже становится традицией...
Тяпочка из моих хомячьих запасов мебельных образцов.
Диаметр 11см, высота 14см.
В общем мне понравилось, надо повторить )))





6 комментариев:

  1. Таня, очень нравится!! Обожаю подобные тканевые банки-коробки. У тебя получилась прямо как надо. Ручная стёжка и пчёлки - всё нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада что получилось как надо! )))
      Вообще она очень спонтанно сложилась, пока шила не знала что в итого будет

      Удалить
  2. Весной повеяло! Тряпочка и была красивая, а ты её еще красивее сделала, получилась нереальная красота! во :) мне твоя красота голову вскружила)
    кстати, твоя селедка под соусом на пинтересте плавает, я искала узоры сашико и ее встретила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Тряпочка еще и с люрексом, так что богачество переливается во всей красе)))
      О, пинтерест! Вот она слава мирового масштаба ))))

      Удалить
  3. а вязаная то пчелка получается совсем малюточка? козявочка ) прелесть!

    ОтветитьУдалить