среда, 22 января 2014 г.

Брошечки-малявочки

Совсем нет времени на что-то новое, и так грустно от этого. Поэтому решила показать всякую мелочовочку, вязаную и не только, заодно и поднять себе настроение похвалится.  Все это подарки новогодние... да-да, еще не все показала )))

Сделала еще одну брошку-лисичку 


и в дополнение к ней подвеску или брелок, сама не пойму. Лисеныш этот получился черненький, и с не решенными вопросами... видимо ))) прям как я...


Ну и повязала всяких цветочков-брошечек. Розовый цветочек захотелось освежить и на нем поселилась чудесная пчелка, медок собирает, солнышко приманивает )


А этот непонятный букетик из японского журнала нашла в сети. Так мне схема понравилась, нетривиальный цветочек однозначно ))) и то что ниточка такая лохматая, только никак не хотел этот букетик фотографироваться, картинка никак не передает ее очарования в живую... ну как смогла. 
В букете 3 цветочка с серединкой, три непонятных листика и висюльки-ягодки,


а так он выглядит с изнанки...


..и при дневном свете на лацкане пиджака .



Все, конец. ))) 



4 комментария:

  1. Таня, классная мелочевка! зато её мнооооого! а мне кажется, что у меня времени на мелочевку не хватает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это много делалось тАк долго, что мелочь и получается, но хоть так... ((( Ну хотя бы удовольствие получила от нее )))

      Удалить
  2. Таня, мне особенно лисичка понравилась, хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да она классная! ))) Эту вторую подруга выпросила ей сделать как увидела первый вариант )))

      Удалить