понедельник, 27 января 2014 г.

"Маринина" неделя )))

В конце прошлой недели я неожиданно получила небольшую горку подарков! )))
Пришло письмо от Марины "Лоскутная геометрия", а там такая красота!


 Благодаря ей я познакомилась с шитьем по бумаге и отстроила свой чудный замок, так Марина мне еще один замок презентовала, вышитый на машине, вот это бонус! Спасибо, это чертовски приятно получать такие неожиданные и интересные подарки!

 И Ура! До меня доехала конфетка от Марины " Марусины шитилки"! ))) Этот пакет я конечно уже ждала, но чтоб так быстро... что-то почта на себя не похожа )))
Тряпочки....

...и пуговки.


Сразу мысли-мысли, что бы такое сотворит!!! )))

Вот такая  неделя от двух прекрасных Марин )))

6 комментариев:

  1. Дошел? Здорово.. Надеюсь, что найдешь применение. Думаю, что к большому замку можно сшить подушку с маленьким вышитым..) Цвет старалась более-менее выдержать.
    Поздравляю с подарками! Твори!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже думала про подушку, осталось только продумать детали и сделать ))) Спасибо!

      Удалить
  2. Здорово, теперь есть простор для воплощения фантазий)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! ))) Осталось обуздать фантазию, а то разгулялась! )))

      Удалить
  3. Получать подарки вообще здорово, а такие творческо-рукотворно-вдохновляющие... мммм-ммечта! :))

    ОтветитьУдалить