вторник, 23 июля 2013 г.

Шапочка для сынули

Лето у меня проходит под девизом, отдыхаем от машинки, здравствуйте альтернативные виды рукоделия, в основном получилось вязание, я все еще вяжу квадратики для пледа, надеясь успеть до нового года )))
И замучила меня совесть перед собственным сыном, как так!!! - ребенок еще не охвачен!!! И связала я ему шапочку, и вовремя, как-то на улице посвежело, обновка прям к погоде.

Поскольку шапочка была в моей практике первая, то я почему-то я решила что вязать ее надо снизу вверх! Во балда, да?! Не делайте как я, вяжите правильно, облегчите себе жизнь, и тем не менее я очень довольна результатом.
Шапочка связана из разных ниток, все мерсиризированный хлопок,
получилась очень яркая, сочная, хоть основной цвет и темно-синий.
Все полосы вязала по ходу, ничего заранее не продумывала, а надо бы
конечно, может тогда и вязала бы сразу правильно! )))
А какая получилась чудесная макушка, как только ее вижу на прогулке, сразу хочется погладить сынульку по головке)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий