среда, 24 июля 2013 г.

Морковка

У нас на даче есть дружок, который младше Вани ровно на 4 дня.
зовут его Миша, и Мише как и нам исполнилось полтора года!
Захотелось порадовать ребенка подарком, а что детки любят - правильно новые игрухи. Ну магазины у нас тут в лесах далековато, а под рукой ничего подходящего не было кроме ниток и крючка, и родилась из этого добра вязанная морковка.




Вот скажите мне опытные вязальщицы и вязальщики (а чо, вдруг и
такие меня читают) как вяжутся фрукты, без дырочек, у меня при набивке все растянулось и превратилось в мелкую сеточку, а я же вижу что у опытных людей такого нет, что же я делаю не так?! Нужен очегь мелкий крючёк или толстые нитки?!


 А вообще мне понравилось и вязать и результат, имениннику кстати тоже, морква была тут же замусолена и попробована на зубок, и тарелка не пригодилась )))

2 комментария:

  1. Для ваших ниток нужен крючок 1,25 или 1 и вязать надо плотно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, видимо проблема еще и в фразе вязать плотно, все равно дырки появляются, но с маленьким крючком уже лучше получается. ))) Буду тренироваться. )))

      Удалить