понедельник, 15 апреля 2013 г.

Первый пошел )))

Я решила поучаствовать в еще одном совместном пошиве и опять по бумаге )))
Все-таки выдаваемое мне кем-то задание раз в месяц организует меня лучше, чем я сама могу это сделать. Увы, но будем смотреть правде в глаза.
И так это новогодняя гирлянда ))), и ничего что новый год еще не скоро, зато я точно все успею и не буду впопыхах и чертыхаясь все делать 31 декабря )))


Форму я чуть изменила, вместо прямого низа сделала подобие вымпела, мне кажется так праздничнее что-ли.
И похулиганила с отделкой, вышила кайму из елочек вокруг серединки и декоративную сточку по периметру вдоль окантовки. А вот кроме звезды на салой елочке ни стала ничего мудрить, попробовала, да почти сразу и распорола, из-за такой ткани все перемешалось в кашу - не красиво.
Окантовку решила что сама резать пока не осилю,  по времени: просто пока я раскладываюсь Ванька уже бежит мне "помогать" ))) и пришила вручную готовую.

6 комментариев:

  1. Очень симпатичный флажок получился. Мне понравилась идея вышивки елочками - нарядно )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, долго ломала голову, а потом нашла выход с этими елочками )))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как здорово!!!!, я тоже хочу такую прелесть попробовать шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так скорее вступайте в ряды! ))) Я прямо жду когда ребенку на НГ буду дом украшать!

      Удалить