суббота, 27 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Честно говоря совсем не ожидала, что эти вопросы доберутся до меня, но благодаря Алене  я сижу перед этими 3-мя вопросами ))) Я не очень люблю говорить о себе, но раз пошла такая пьянка  так сложилось поучаствую, надеюсь кому-то будет интересно почитать что я об этом думаю )))
Итак  вопросы были следующие:

1.Творите ли вы в свободном полете или ставите себя в определенные рамки тайм-менеджмента?  

Не знаю как это назвать, но точно не полет и не тайм-как его-менеджмент.
Я пытаюсь создавать какие-то планы хотя бы на день, но все летит в тар-тарары как только на горизонте появляется мой детеныш! )))) Его планы пока важнее. Он еще мал и не дает маме заниматься шитьем в своем присутствие, правда ручным трудом (вышивка например) я могу заниматься когда он играет, но стоит мне поднять попу с того места где она была приземлена, он тут же бежит мне помогать! Так что рамки в данном случае не работают. Я шью когда он спит или с ним играет папа или бабушка, все остальное время я в его распоряжении.


2.Ставите ли вы перед собой творческие цели на месяц, на год или просто на ближайшее будущее или все просто идет своим чередом?

Как стало надеюсь понятно из предыдущего ответа, планы мои сильно хромают. ))) Тем не менее понимаю специфику моей нынешней мамской жизни я планирую свои дела, естественно все это может растянутся во времени, и как правило я не укладываюсь во временные рамки.
Например я пишу себе список дел которые у меня в работе, и стараюсь по мере сил этот список закрывать. 

3.Какие три последних книги/фильма произвели на вас сильное впечатление, так чтобы вы захотели ими поделиться, посоветовать?

Хо-хо!!! Три, это вы загнули! Я за последние года полтора начала читать лишь 2 книги. 
Первая - это Игры престолов: слишком много говорят об этом сериала, а начинать с мне все-таки хотелось с книги а не с кино. На счет посоветовать, не уверена, все-таки этот жанр на любителя. Ну и долгая очень, я пока только первую часть осилила.
Вторая книга начата 2 дня назад - это Айзек Азимов "Детектив Элайдж Бейли и робот Дэниел Оливо" и надеюсь она меня не разочарует. Прочитаю поделюсь.

Из фильмов тоже не много нового, моя жизнь сейчас не слишком насыщена такого рода развлечениями ))) 
Но с удовольствием посоветовала бы посмотреть фильм Неприкасаемые (еще он в прокате под названием 1+1) Потрясающий фильм, и посмеяться и поплакать и попереживать, идеальный баланс, очень редкий фильм.  

Ну вот как-то так ))) Надеюсь вам стало понятнее кто я за "зверь" такой )))

Вопросы передавать наверное не буду.


2 комментария:

  1. Таня, спасибо за ответы)) Я тоже помню это время, когда девчонки мои были такие маленькие, что делать что либо при них не было возможным: ни ножницы не оставить, ни игольницу ))) Но дети растут так быстро... гораздо быстрее, чем хочется. Теперь уже я радуюсь, когда они проявляют интерес к тому, чем я занимаюсь - хочется, чтобы им передалось творческое начало.

    Ну и как впечатление об Игре престолов? Я как раз о сериале ничего не слышала, а вот про книгу наслышана много. Из фентези, правда, я читала только Толкина, Льюиса и Желязны. Желязны зачитывалась в свое время.
    А фильм смотрела. Фильм действительно стоящий!

    ОтветитьУдалить
  2. )))

    Книга довольно интересная, но уж очень долгая, я по началу никак не могла запомнить всех героев, их там так много и все друг друга хотят убить (ну почти все) ну или сделать какую-нибудь пакость ))) Пока прочитала только первую, а там их вроде 7 или 8 и последние еще пишутся, кажется!
    Жесткая такая сага.

    ОтветитьУдалить