понедельник, 25 ноября 2013 г.

Мой объемный снуд.

На улице слякотно и хмуро, а так захотелось уюта и решила я что мне нужен снуд. Плюс в доме завелись толстенные нитки и уже наверно год как я купила спицы 10ый номер.
И так все в одной точке совпало, что я взялась за эти самые толстенные спицы, а надо сказать я на них не мастак вязать, но уж обычную резинку-то смогу подумала я и взялась за дело.
Вязала без схемы, только примерно представляла что хочу что-то большое, объемное и теплое. и вуаля  длинный шарф связан.


Следующий этап, надо его соединить с трубу, но вот тут я потупила изрядно! не могу понять как соединить хвосты чтобы шва не было видно и все тут, раз двадцать начинала и распускала, полазила по интернету, нашла описание, но тоже никак не соображу, а потом бац  и все срослось. Нужно было сшивать в 2 этапа сначала пройтись по лицевой стороне через одну петлю, потом также с изнанки.
 Ну и в процессе размышлений сшила его не просто в трубу а с поворотом, по принципу ленты мебиуса, для того чтобы снуд не перекручивался узлами, он же объемный, а так ложится гораздо лучше.


Фотки не ахти, поскольку фотографировала себя сама, а потом уговорила подругу в гостях мне попозировать, со стороны мне было проще, да и на ней он хорошо смотрелся )))
Лена спасибо )))

Для информации:
вязала из Семеновской пряжи Глазго (акрил с шерстью)
Спицы №10,
Расход 4шт. 100 г. мотка,
Вязка резинкой.

2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна.
    Так как мое умение вязать ограничивается лицевыми и изнаночными петлями))), к тому же изначально хотела снуд без всяких шишечек и рюшиков - Ваш вариант сразу запал мне в душу. Пожалуйста, подскажите лузеру, какие длина и ширина вязаного полотна. Оччень хочется именно такой, а методом проб и ошибок, боюсь и до весны не управлюсь :-)
    Надежда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то это мое первое за лет 10 вязание спицами, я в нем совсем не мастер )))
      Постараюсь помочь, я вязала на глазок, в ширину было кажется 50 петель набрано (имейте в виду это толстая пряжа) в сантиметрах ширина примерно 28 см, а длина около 170 см.
      Если будете брать такую же толстую пряжу примеряйте на себя когда будете заканчивать и лучше сшить его не в кольцо, а как у меня с заворотом (типа ленты мебиуса) иначе скорее всего он ляжет огромным узлом.
      И удачи! )))

      Удалить