воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Карамельное одеялко для детки.

Шитье после приезда с дачи у меня никак  не складывается пока. А посему покажу то самое одеялко, замануху которого выкладывала еще в начале лета тут


Заодно подниму вам настроение еще солнечными дачными фотками.


В очередной двухдневный заезд домой, решив что нормально простегаю я его к совершеннолетию ребенка, сделала проще, простегала его по квадратам.


Сделав это забрала его на дачу где и закончила, подшив на руках бейку.
И вот финальный вариант. 




Размер готового одеялка 145х125см.
До совершеннолетия хватит )))


11 комментариев:

  1. Татьяна!! Супер! Такое лёгкое и нежное!! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Почти год его мусолила, и вот наконец-то! )))
      Еще бы нормальную стежку и я была бы довольно на все 100!

      Удалить
  2. ага, классное, и мне нравится) и фотки нам такие теплые как раз нужны)
    Таня, ты вроде на курсы стежки записалась? я по аватарке узнала, будем вместе учится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот надеялась что настроение поднимет такая солнечная картина )))

      Да, я специально оставила своего пуха ))) чтобы примелькаться ))) Очень рада твоей компании, надеюсь что все у нас получится!!!

      Удалить
  3. Как я люблю такие разноцветные пятна на светлом фоне! Одеяла получаются позитивные, радостные. Твое одеялко именно такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я именно на это сочетание и купилась! )))
      Рада что получилось передать это состояние. )))

      Удалить
  4. Карасивое, а еще оно мне напомнило Американские квилты, тамошние рукодельницы часто шьют на белом фоне

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там на просторах интернета и была найдена идея для одеялка, а на белом фоне очень празднично получается, поэтому и притягивает. )))

      Удалить
    2. Это точно, белый - яркий цвет, как бы это странно не звучало

      Удалить
  5. Хорошенькое одеялко, свеженькое такое , как умытое.... а достегать можно и вручную, между делом.... ваще будет фантастик!.... а тут глядишь и совершеннолетие детоньки подтянется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно когда твои художества нравятся )))
      Да про ручную стежку думала, но так и не решилась. а наверное зря.
      Одеялко уже отдала, увы...

      Удалить